Сайт valvesoftware.com объявил, что число пользователей системы Steam превысило 13 миллионов человек! Вы только вдумайтесь в эту цифру (для сравнение, в городе-герое Москва проживает 9 миллионов людей), т.е. у нас уже создался целый мегаполис! Система Steam постоянно развивается, сейчас с её помощью вы свободно можете заказать игры и различные медиа-файлы!
Counter-Strike Promod - игра, заточенная под профессионалов и призванная заменить собой CS 1.6 и CS:Source,
уже вышла в свет. Правда, пока лишь в виде Beta-версии. Некие
засекреченные счастливчики сейчас вовсю играют в игру, пытаясь выявить
разнообразные баги и нестыковки.
Нам же остается лишь ждать
выхода официальной версии или, что так же возможно, понадеяться на
нечестность одного из тестеров - кто, возможно, выложит бету в интернет.
Все мы слышали
о Counter-Strike:Promod, все мы знаем о нем много слухов и слов,
многие, каждый день просыпаясь по утрам, вспоминают о нем, и постоянно
нас преследуют мысли: "Когда же наконец? Что это будет? Как изменится
наша жизнь с его приходом?". И вот очередная, очень важная новость об
этом самом ожидаемом проекте во всем мире, непосредственно от
разработчиков.
Во-первых, те самые разработчики не собираются
уже оставлять нас в постоянном неведении, поэтому в то время, как они
заканчивают работу над первой открытой бета-версией, они представляют
нашему вниманию ультра-качественные и красивые картины на одной из
наших любимых карт, de_train, от известного местного изобретателя
Cashed'a. Эта карта становится на этих скриншотах просто произведением
искусства. Во-вторых, новости на этом не заканчиваются, и в данный
момент вы можете в полной мере насладиться новыми тенденциями в меню
закупки (HUD) и непосредственном игровом меню (GUI) драгоценного мода,
который в перспективе должен "перевернуть" весь мир... Вы чувствуете,
что это чудо уже скоро? Мы думаем, уже давно покупать
Counter-Strike:Source Steam, ведь этот самый Promod будет логическим
дополнением именно Source'a.
Последнее обновление баз вредоносного ПО Norton Anti-Virus и прочего софта от Symantec доставило немало хлопот игрокам Counter-Strike Source и еще некоторых игр Steam.
Как выяснилось, в новых базах эти приложения числяться как троян, и при
обнаружении на компьютере пользователя помещаеться в карантийную зону. В настоящее время VALVE призывает не паниковать по этому поводу так как уже связалась с руководством Symantec, которое обещает решить эту проблему в ближайшее время.
Меня
зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь
менеджером проекта Counter-Strike Masan. Я играю в контр страйк уже
почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому
я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех
геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него.
Окей Кевин, что же такое Counter-Strike Masan?
Знаешь,
дать ответ на этот вопрос не так просто. Counter-Strike Masan это что-то вроде новой
версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В Counter-Strike Masan игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности
Counter-Strike так и несколько нововведений. Counter-Strike Masan основан на движке Half
Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый
геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S.
CS Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в Counter-Strike Masan?
Да,
конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем
над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы
работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам
возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается
изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими
доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой
снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan
больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто
больше не использует MP5.
Будут ли в Counter-Strike Masan новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно
мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL
специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле
действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это
ремейк De_dust2, которая будет называться De_rust. Также как De_tuscan
являеться ремейком De_clan1_mill - De_rust лишь частично повторяет
структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин,
по которой вы начали работать над Counter-Strike Masan, являлось желание дать игрокам
возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в
случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI
или nVidia, так как их современные разработки в области графических
карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом.
Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он
открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов
hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать
под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой
производителей графических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О,
это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли
выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые
буквы имён всех разработчиков Counter-Strike Masan, вот и получилось - "MASAN". С тех
пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка
посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин
МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я -
планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое
занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей
части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над Counter-Strike Masan?
В январе 2007-го года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши
мапперы завершили работу над De_nuke_masan, De_rust находится в стадии
бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы
сказал, что мы закончим Counter-Strike Masan в октябре/ноябре 2007-го.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
Дать ответ на этот вопрос не так просто. Counter-Strike Masan это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. ВCounter-Strike Masan игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. Counter-Strike Masan основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров.
Последние
обновление добавило в Counter-Strike 1.6 рекламу. В данный момент она
появляется на двух картах, это de_dust2 и de_aztec, но стоит
переименовать de_dust2 к примеру в de_dust2_n как рекламы и след
простыл. В данный момент это самый безобидный способ избавления от назойливой
рекламы, в сети уже существует множество фиксов избавляющих от этой
напасти.
Вы,
наверное, уже слышали об интересном нововведении в дисциплине
Counter-Strike. Мы говорим о
SoccerJam - футбольный мод нашей любимой
игры, который, по словам наших поклонников, становится все более и
более популярным не только в России, но и в США, Европе. У нас эта
замечательная игра только набирает обороты, о чем говорит открытие
новой Российской SoccerJam Лиги. Создатели портала абсолютно уверены,
что за этим модом будущее киберспорта, что ж, увидим. Демо-ролик:
Играешь в Counter-Strike и не можешь жить
без футбола? Тогда заходи на первый официальный сайт
SoccerJam,
скачивай всё, что нужно, читай правила, тактики, просмотри demo-ролик и
вперед! Кстати, скоро пройдет
первый российский чемпионат по этой дисциплине! Не забывайте про
teamplay. Последняя строчка на странице с описанием игры (цитата): "P.S.
CS-тоже когда то был всего лишь модом для Халфлайф BD
".
Известная во всём мире организация Cyberathlete Professional League в качестве основной дисциплины на этот год выбрала
Counter-Strike: Source, и летний с зимними турнирами этой серии по
замыслу своему должны были состояться на так и не полюбившейся многим
версии игры. Победителем летнего турнира некоторое время назад стала
американская команда Pandemic, а зинмяя серия Cyberathlete Professional League состоится в последние дни 2007 года.
Тем
удивительнее выглядит вчерашнее решение организации добавить ещё один
турнир на зимний Cyberathlete Professional League. В рамках Cyberathlete Professional LeagueWinter команды будут иметь
возможность сыграть в привычный Counter-Strike 1.6 и сразиться за призовой фонд в размере 50000$.
Что это значит? Да только то, что в декабре месяце в Далласе мы вновь
увидим ведущие имена европейского Counter-Strike, которые в прошлые
годы добавляли огонька и в без того один из самых зрелищных турниров в
истории этой игры.
Ещё один интересный факт — победители 1.6 и
Source дисциплин встретяся затем между собой в главном финале турнира и
разыграют звание абсолютного чемпиона зимней серии. Какая версия будет
выбрана на финальную игру, пока не сообщается, однако известно, что
команды сыграют между собой по системе «best of three».
Регистрация
на Cyberathlete Professional LeagueWinter открывается в грядущий понедельник, причём лимит команд в
этот раз ограничивается 64 участниками. Приглашаются все желающие
проекты, так что, если вы горите желанием попробывать себя в роли
участника зимней серии Cyberathlete Professional League, милости просим.