Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня
зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь
менеджером проекта Counter-Strike Masan. Я играю в контр страйк уже
почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому
я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех
геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него. Окей Кевин, что же такое Counter-Strike Masan?
Знаешь,
дать ответ на этот вопрос не так просто. Counter-Strike Masan это что-то вроде новой
версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В Counter-Strike Masan игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности
Counter-Strike так и несколько нововведений. Counter-Strike Masan основан на движке Half
Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый
геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S.
CS Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в Counter-Strike Masan?
Да,
конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем
над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы
работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам
возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается
изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими
доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой
снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan
больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто
больше не использует MP5.

Интерпретация знаменитой De_nuke разработчиками Counter-Strike Masan Будут ли в Counter-Strike Masan новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно
мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL
специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле
действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это
ремейк De_dust2, которая будет называться De_rust. Также как De_tuscan
являеться ремейком De_clan1_mill - De_rust лишь частично повторяет
структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин,
по которой вы начали работать над Counter-Strike Masan, являлось желание дать игрокам
возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в
случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI
или nVidia, так как их современные разработки в области графических
карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом.
Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он
открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов
hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать
под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой
производителей графических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О,
это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли
выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые
буквы имён всех разработчиков Counter-Strike Masan, вот и получилось - "MASAN". С тех
пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка
посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин
МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я -
планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое
занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей
части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над Counter-Strike Masan?
В январе 2007-го года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши
мапперы завершили работу над De_nuke_masan, De_rust находится в стадии
бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы
сказал, что мы закончим Counter-Strike Masan в октябре/ноябре 2007-го.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
И вам спасибо.
|