Меню сайта
Разделы новостей
Новости Counter-Strike [115]
Новости железа [12]
Новости разные [9]
Новости сайта [5]
Наш опрос
Сколько вы играете в Counter-Strike?
Всего ответов: 61
Главная » 2007 » Сентябрь » 22 » Интервью с менеджером проекта Counter-Strike Masan
Интервью с менеджером проекта Counter-Strike Masan
18:07:57

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.

Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него.
Окей Кевин, что же такое Counter-Strike Masan?

Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. Counter-Strike Masan это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В Counter-Strike Masan игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. Counter-Strike Masan основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS Source не играбелен на low-end системах.

Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в Counter-Strike Masan?

Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.



Интерпретация знаменитой De_nuke разработчиками Counter-Strike Masan

Будут ли в Counter-Strike Masan новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?

Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк De_dust2, которая будет называться De_rust. Также как De_tuscan являеться ремейком De_clan1_mill - De_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.

Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над Counter-Strike Masan, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.

Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей графических адаптеров. Разве это не парадоксально?

Понятно, что же значит это название - Masan?

О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков Counter-Strike Masan, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.

Сколько же человек работает над проектом?

Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.

Как давно вы начали работу над Counter-Strike Masan?

В январе 2007-го года.

Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?

Наши мапперы завершили работу над De_nuke_masan, De_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Counter-Strike Masan в октябре/ноябре 2007-го.

Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.

И вам спасибо.
Категория: Новости Counter-Strike | Просмотров: 1003 | Добавил: TemA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Сайт клана The First.PRO
 

Наш спонсор Интернет-сервис WeGame

Статистика
Copyright MyCorp © 2025